RimWorld — генератор историй

Игра- выживалка, которая затянула меня последнее время. RimWorld — видеоигра-симулятор строительства и управления, разработанная и изданная монреальской студией Ludeon Studios. Первоначально называвшаяся Eclipse Colony, она была первоначально выпущена как краудфандинговый проект Kickstarter в раннем доступе для Microsoft Windows, macOS и Linux в ноябре 2013 года и выпущена 17 октября 2018 года. Игра так же была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One. Данная игра предназначена не для проверки навыков или испытания, а для использования в качестве «генератора историй» на базе искусственного интеллекта, где игра используется как средство, с помощью которого игроки могут испытать повествовательные приключения. RimWorld получила в целом положительные отзывы критиков. Удобно что играть можно и под Linux и под Win. Даже сохранения легко переносятся. По большому счёту игра представляет собой генератор случайных историй, которые происходят с нашими героями. Каждый раз всё уникально и именно это затягивает игроков. Конечно игрок может влиять на игру и попытаться выжить. Но каждая история будет иметь огромное множество случайных событий, которые выпадут на судьбу наших героев.

RimWorld заставка игры

Сразу скажу игра не детская. Как минимум потому что там придётся читать огромное количества текстов, а детям такое навряд ли понравится. Визуально игра так же не блещет спецэффектами, большую часть игры нам придётся читать что происходит с нашими героями и наблюдать за ними. Сами история которые там генерируются тоже не имеют никакой цензуры, в игре может произойти всё что угодно. Вот только несколько примеров историй из отзывов к игре:

Небольшая зарисовка
Играю на хардкоре без сейвов, сейв только при выходе из игры. Так вот: строил несколько дней базу, людей прокачивал, животноводство развил, так получилось, что у меня среди животных было очень много бумалоп (дают вместо молока хим.топливо). У этих зверушек есть особенность: когда они погибают, то взрываются, видимо вымя-бак протекает.
Внутри колонии был нехилый склад со всем нажитым скарбом и кучей канистр этого самого топлива. В колонии было два входа/выхода, соединенные коридором. В один момент началась гроза с невероятным количеством молний. Ударила молния в загон, где куча животных, начался пожар. Я от греха подальше решил перегнать всю толпу на другую сторону колонии.
Картина маслом: вереница всяких животин не спеша топает по коридору, внутри колонии носятся поселенцы по делам, двери в помещения вечно открыты. Тут бьет молния и попадает в одну из последних бумалоп, заходящих на базу. Та бодро, весело и с огоньком иллюстрирует теорию Большого Взрыва, пошла волна детонации этих недокоров по коридору.
И именно в этот момент из склада выползает старый наркоша Дэн, забежавший на склад за косячком из дымолиста. Дэн был замечательным персом, мало что умел, но отлично крутил косячки, ел, спал и дружил со всеми поселенцами. И вот этого добряка накрывает взрывом от бумалоп, прикурил сигарку, млин. В шоке бежит на склад, поджигая все на пути. Тут уже сдетонировали все запасы топлива.
Проходит менее 10 секунд, и колония практически уничтожена — кругом трупы животных, поселенцев, оставшиеся в живых из которых орут и горят, пытаются потушить пожар. Из 8 поселенцев осталось двое, один из них сильно расстроился и напал на товарища, подрались, переломали друг другу все что можно. Оба не имеют мед.образования, лечиться не могут, лежат посреди полыхающей базы. Один помер от кровотечения, другой не успел, отошел от окружающей температуры.
Обычная сухая гроза длительностью в минуту и 3 вечера развития колонии бумалопе под хвост.

Нервный срыв у колониста. Идёт убивать моих собак. Собаки его загрызли, но в бою бунтарь раздавил одной собаке лапу. Бушующий колонист упал в болевой шок, после чего собака без лапы, которой оставалось жить пару часов, дотащила до кровати пешку и сама упала. Мы не заслуживаем собак из этой игры

Играл с новым DLC. Взял квест, где 2 вампира хотят обсудить свои тайны на территории моего поселения. Они поставили кровавый факел в классе для детей, захавали по 4 порции каждый и собирались расходиться. В этот момент в поселение забрело 18 агрессивных морских свинок. Несмотря на ген «бессмертия» вампира, он не смог победить животных и был убит почти сразу, забрав лишь 3их с собой, пока его друг, второй вампир, доедал МОЮ 4 порцию и мирно сваливал с другого края карты

Моя колония процветала: картошки было в достатке, дома строились, ресурсы добывались, рейдеры убивались, короче, всё хорошо.
Но, как гром среди ясного неба, явился он-Игнат(изначально, он был марком, но мне показалось это слишком банальным). Он был бывшим чиновником и обжорой. Поселился он на складе и начал поглощать запасы моей картошки в промышленных маштабах, пока её не стало слишком мало, а я до этого не придавал этому значения, в конце концов и другие поселенцы ели, а у меня и так проблем навалом было(я не покрыл крышей комнаты с аккамулятором и во время дождя он взорвался и устроил пожар, а стали на восстановление ущерба у меня не было, и, как следствие, электричества).
Немного подумав я понял что от Игната надо избавляться, но убииство потрепало бы нервы моим жителям, поэтому я поступил более подло: я поствил ему кровать в каком то сарае, избавился от двери и ждал, когда он сдохнет от голода, но не только он так умирал. Моя колония была в упадке от голода, вызванного беспорядочным пожиранием картошки, отсутствием электричества и, как следствие, отопления, но к счастью пришли торговцы и продали нам кучу шуб, что было хорошо так как у нас была зима.
Пока Игнат погибал пришла его сестра, да да сестра, а у Игната от голодухи был нервый срыв, я всё же решил его выпустить, чтобы поправить психическое здоровье этой его сестры.
Короче, я его вырустил, и он от нервного срыва вырезал трёх человек из моих шести, но его забила битой его же сестра(ДРАМА!!!!!!!).
В итоге у моей колонии осталось только три человека, немного сухпайка, куча шуб, куча пива, ружей и 4 трупа, которые мы похоронили со всеми почестями(выкинули на свалку), правда, как оказалось, сестра Игната была каннибалом и сожрала с голодухи труп своего разжиревшего братца и у неё повысился риск нервного срыва, так как она съела его на голой земле(РУКАЛИЦО!!!!!!).
Пиво, кстати, было у нас так как его изготовил негр(который самый первый и сдох от голода).
Потом к нашнй колонии прибилась партия собак, которые сначала сожрали остатки сухпайков, а потом выпили всё пиво и у них развился цирроз печени. Они меня задолбали и я их пустил на жрачку и ремни.
Потом припёрлись рейдеры, которых мои колонисты вынесли за пять минут и пустили на одежду(я знаю как это звучит, но это так), из них получились тёплые куртки.
Как итог: голода нет, так как собаки решили эту проблему, а на вырученное с продажи одежды из людской кожи(последний писк моды) серебро едой запаслись мы вдоволь, да и стали закупились и у нас вновь появилось электричество. Жизнь вроде наладилась, но на нашу колонию упал кораюли механойдов, раздавил двух колонистов, а последнюю(сестру Игната кстать), вынесли за один присест.
Вот и сказочке конец

Я поспорил с другом на 100 рупий, что моё поселение проживёт 24 часа реального времени, в результате мои поселенцы отравились шикарным блюдом из свеже-собранных ингредиентов, после чего заяц сошёл с ума и через некоторое время напал на поселенца, поселенец начал блевать в результате заяц отгрыз ему ногу, на помощь подоспели ещё поселенцы, раз 5 промазали и начали блевать, после чего первый поселенец, который остался без ноги упал в накаут, после чего на всю группу поселенцев упал метеорит с плавсталью, и убил 3 из 5 поселенца, последний поселенец в сознании наконец-то убил зайца и понёс своего друга без ноги в лазарет, после чего решил накормить безногого друга его же женой на, которой он женился 30 мин назад(реального времени) в итоге впал в растеренность из-за своего поступка и умер от голода через 2 дня, как и его друг. Вывод заяц убил 5 поселенцев из 5. оценка 5 зайцев из 5

Свою историю можете добавить в комментариях. Ну а учитывая, что каждый раз в игре всё происходит по разному, то сохранения имеют большую важность. И иногда их хочется оставить или показать друзьям. С помощью сохранений так же можно окатить какие-то страшные события в игре.

Сохранения в Windows

Сохранения «RimWorld» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud и GOG Galaxy. На полное прохождение игры RimWorld требуется 377 часов (на сюжет и второстепенные задания — 106 часов, только на сюжет — 65 часов). Во время прохождения доступно 24 достижения и трофея. Игра была взломана командой SiMPLEX через 798 дней после релиза.

Путь до сохранений RimWorld в Windows:

  • %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\
  • C:\Users\[имя пользователя]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\

Путь до сейвов RimWorld в Windows:

  • %USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Saves\
  • C:\Users\[имя пользователя]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Saves\

Сохранения в Linux

Сохранения игры «RimWorld» лежат в операционной системе Linux в папке [unity3d], расположенной в базовом каталоге для хранения данных пользователя.

Путь к сохранениям RimWorld на Linux:

  • $HOME/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Saves
  • /home/user/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Saves

Одна мысль о “RimWorld — генератор историй

  • 25.08.2023 в 19:09
    Permalink

    Приветствую!

    Меня зовут Евгений Гнётов, я занимаюсь созданием и продвижением сайтов с 2019 года. Сейчас я ищу качественные сайты для покупки. Мне понравился Ваш сайт nehrena.ru, и я хотел бы обсудить возможность его покупки. Я готов приобрести Ваш проект по хорошей рыночной цене.

    Отдельно отмечу, что сделки купли-продажи сайтов оформляются через безопасный сервис Telderi.

    Если Вам интересна продажа сайта на выгодных условиях, пожалуйста, сообщите.

    Жду Ваш ответ.
    _____________
    С уважением, Евгений Гнётов
    VK: vk.com/gnyotov
    Telegram: t.me/gnetov
    +79200006314
    e-mail: e.gnetov@mail.ru

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: